Главная

Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd

Направление компании

CO. оборудования рефрижерации Dongguan золотистое, Ltd (hereinafter названный «золотистая рефрижерация») установлено в 2012. Золотистая рефрижерация размещает в одном из самых активных городов в городе Китая – Dongguan. Как sub компания группы Huali, золотистая рефрижерация специализирует в изготавливании и продавать коммерчески охладитель воды /industrial, тепловой насос, блоки катушки вентилятора, и воздух регулируя блоки. До тех пор, группа Huali превращалась как одна из самой большой группы в индустриях HVAC в Китае, который занимает около 110.000 m2, с средним годовым оборотом $30 миллионов.

 

Наши продукты широко были приложены в медицине, электронике, индустриях химикатов, пластмасс, гальванизировать, и другого и коммерчески местах. С предварительным техническим представлением, надежное обслуживание клиента качества продукции, своевременных и заботливых, золотистая рефрижерация имеет быть одобренным клиентами во всем мире, включая Европу, Америка, Канада, Средний Восток, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Австралия. 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Группа Huali была установлена в 2008. Больше чем 400 штатов в нашей компании, 40 работников ℅ имеют степень коллежа или выше. Наша компания специализирует в научных исследованиях и разработки, конструкции инженерства, установке, обслуживании и ремонте центрального кондиционера воздуха, оборудовании рефрижерации и электро-механическом оборудовании.

 

Наша компания придерживается к общему соображению дела уважения клиента качества во-первых. Мы устанавливали честную, преданную, прагматическую, новаторскую технологию и команда управления, может более легко снабдить продукты наши клиенты с больше передовой технологии, больше умеренными ценами и более лучшего обслуживания, и подачей для того чтобы обеспечить потребителей полный диапасон интегрированных обслуживаний в введении продукта, установке и поручать оборудования, технической подготовке и послепродажных обслуживаниях.

 

Мы нашли отдел внутреннего рынка, отдел заморских рынков, исследование & отдел опытно-конструкторских работ в декабре 2008.

 

Мы приложили для аттестации CE и прошли в 2009.

 

Мы приложили для 6 прав зарегистрирования програмного обеспечения в 2010.

 

Мы приложили для 3 патентов общего назначения модели в 2011.

 

Мы нашли CO. оборудования рефрижерации Dongguan золотистое, Ltd в июле 2012. Он главным образом производит вод-охлаженный охладитель, воздух-охлаженный охладитель, воздух-охлаженный тепловой насос, блок катушки вентилятора.

 

Наша компания была одобрена как национальное высокотехнологичное предпринимательство 5-ого ноября 2012.

 

Наша компания имела утверждение клиентов с предварительным техническим представлением, надежным обслуживанием клиента качества продукции, своевременных и заботливых в виду того что оно было основано. Наши продукты широко были приложены в медицине, электронике, индустриях химикатов, пластмасс, гальванизировать, и другого и коммерчески местах. Мы имеем агенты или отделы обслуживания после продажи в китайских городах перв-яруса.

Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Золотой

Количество сотрудников : 110~130

Годовой объем продаж : 6000000-8000000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество охладители воды охлажденной воды для сбываний хорошее качество охладители воды охлажденной воды для сбываний хорошее качество охладители воды охлажденной воды для сбываний хорошее качество охладители воды охлажденной воды для сбываний

Home

Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd

Company Profile

Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co., Ltd (hereinafter referred to as "Golden Refrigeration") is established in 2012. Golden Refrigeration, as a sub company of Huali Group, locates in Dongguan City, which specializes in manufacturing and selling commercial /industrial central A/C. Now, Huali Group has been developed as one of the biggest group in HVAC industries in China, which occupies about 110,000 m2, with an average annual turnover of $30 million.

 

The products have been widely applied in medicine, electronics, chemicals, plastics, electroplating, and other industries and commercial sites. With advanced technical performance, reliable product quality, timely and thoughtful customer service, Golden Refrigeration has been praised by customers all over the world, including Europe, America, Canada, Middle East, Latin America, South-east Asia, South Asia, Australia. 

View More About Us
our company

Huali Group was established in 2008. There are more than 400 staffs in our company, 40 ℅ employees have a college degree or above. Our company specializes in the research and development, engineering design, installation, maintenance and repair of central air conditioner, refrigeration equipment and electro-mechanical equipment.

 

Our company adheres to the business philosophy of quality first, customer respect. We have established an honest, dedicated, pragmatic, innovative technology and management team, can more easily provide products to our clients with more advanced technology, more reasonable prices and better service, and serve to provide users a full range of integrated services in product introduction, equipment installation and commissioning, technical training and after-sales services.

 

We found the Domestic Market Department, Overseas Markets Department,Research & Development Department in December, 2008.

 

We applied for CE certification and passed in 2009.

 

We applied for 6 software registration rights in 2010.

 

We applied for 3 utility model patents in 2011.

 

We found Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co., Ltd in July, 2012. It mainly produces water-cooled chiller, air-cooled chiller, air-cooled heat pump, fan coil unit.

 

Our company was approved as a national high-tech enterprise on November 5, 2012.

 

Our company has owned customers’ approval with advanced technical performance, reliable product quality, timely and thoughtful customer service since it has been founded. Our products have been widely applied in medicine, electronics, chemicals, plastics, electroplating, and other industries and commercial sites. We have agents or after sale service departments in the Chinese first-tier cities.

Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd Dongguan Golden Refrigeration Equipment Co.,Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : GOLDEN

No. of Employees : 110~130

Annual Sales : 6000000-8000000

Year Established : 2012

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Water Cooled Water Chiller for sales Good quality Water Cooled Water Chiller for sales Good quality Water Cooled Water Chiller for sales Good quality Water Cooled Water Chiller for sales